Истории наших гостей

Февральская Чебоксарка

В неизведанных доселе местах, в которых если и ступала нога налимовца, то когда-то очень давно. Я же, в свою очередь, одержимый духом авантюризма и прочего говна никак не мог возразить сему. Тут, пожалуй, и началась история данной поездки.
Возвращаясь из поселка-героя, мы с Женей стали разрабатывать разнообразные планы и решили ехать в Камское устье, однако буквально день спустя стало понятно, что там делать вааааще нечего. Совершенно и абсолютно. И однозначно. Ибо мест там нет нигде и примерно никаких.
Планов своих мы ни от кого не скрывали, а напротив, чуть ли ни на каждом углу развесили о них объявления. Ну и позвонили, конечно же нашему глубокоуважаемому и грандиозному человеку Антону. Каково же было наше удивление и радость, когда Антоша сказал: «Ребят, а я с вами!»
Конечно же с нами! Далее планы разрабатывали уже втроем. В мыслях была география от Пскова до Самары. Антон созванивался со всеми и все узнавал, однако так или иначе выбор наш пал на Чебоксарское водохранилище.

Бармино звучало в голове у Женьки и отзывалось эхом в пальцах, которыми я долбил по рабочей клавиатуре. Бармино и сразу в голове порядок и спокойствие. Ну, за Бармино
В общем старт назначен. С нами еще молодой рыболов Глеб, мой сын. Вторая рыбалка со льда.

В путь!

Домчали туда мы на удивление быстро - 700 км за 7 с небольшим часов. Начинаем.

День 1.

Женек бывал летом в этих краях. И конечно же мы мчим на его точки. На точках жуткое течение и, как нам потом сказали, мутная вода. Глубины по ямам 14м. Пытаемся ловить и даже не по спортивному. Ловлю бершика, и у всех по удару. Антон ушел искать свою рыбу, а мы бродим втроем. Но все тщетно. Встречаемся и решаем идти в Волгу. Доходим до выхода из протоки и нас накрывает шквал. Самое умное, что можно было сделать, это достать безмотылку, термос и бутерброды

Обед на таком ветру и минус 20 как то отвадил нас от мысли идти далее. Вернулись в протоку и на охренительном солнце, в безветрии закончили этот день. Женек еще пошел под берег в коряжник, но нашел там лишь микро судака. А на бм очень активно ловился какого-то неимоверно крупного размера ерш.

Вечером была сварена огромная кастрюля солянки. Вроде-бы, всем зашло, под хреновуху и калину.
8-)

День 2.

На вечерних посиделках, открыв карту глубин, в одну точку прилетело практически сразу три указательных пальца. И пофиг нам, кто тут и где ловит. Мы едем искать свою рыбу.

Место коса между Волгой и речкой. Глубины кругом 10+. Начали с глубин.

Кроме нас было еще человек 6 в зоне видимости, но все сидели на Волге-матушке а мы сидели в речке-батюшке почему-то. В общем первую рыбу поймали не мы, и даже не Женек, а какойто чувак с шарфом. На косе. Подошли аккуратно. Стали ловить. Далее рассказывать наверное смысла то и нету, так как Женя поймал четырех судаков, а все остальные тихо и молча завидовали. Хотя поклёвки были у всех, а у Женька они были поклевищами. Я отпустил одного мелкого в лунке, Антон поймал. Глеб получил поклевку и закономерно ее прозевал(в прямом смысле) . Я тут решил, что пох мне. Надо чтоб сын поймал. Мы упирались как могли но тщетно.

А вечером был шашлык с танцами и всеми причитающимися причендалами)
:-D

День 3.

Конечно туда же. Погода поменялась разительно, солнцем и не пахло, но было достаточно комфортно. Я решил, что ловить должен Глеб, а я — так, на побегушках. Ну и снова поклевка типа отдай удочку. И снова спим.. Я кого-то не крупного прокатил до середины. Антоха тоже. На этом и все.

Вечером была баня, смех и радость. От встреч, от общего дела, от того, что каждый всегда с тобой, а ты часть команды!

День 4.

Сын немного то ли устал, то ли простыл.. В общем, остались дома. Да и рыбалка была до 10 утра. Женек поймал каких то окуней. В принцыпе то и всё. Пора уезжать.

Обратно ехали 12 часов.

Друзья, спасибо вам, за то, что вы есть! Мы банда и с вами хоть куда!

Антохе персональный респектище и троекратное ура! Я искренне рад Антох,

что у тебя все хорошо. Так держать! А мы, мы всегда рядом!